- Дизельные сервисы «под Ключ»
- ИСПЫТАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СОБСТВЕННЫЕ РАЗРАБОТКИ
- Одно Универсальное Решение для всех дизельных сервисов
- DiMeD EXPERT СТЕНД ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ CR НАСОСОВ И ИНЖЕКТОРОВ
- DiMeD EXPRESS СТЕНД ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ CR НАСОСОВ И ИНЖЕКТОРОВ
- DiMeD EXAM СТЕНД ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ COMMON RAIL НАСОСОВ
- DiMeD EXPLORER - СПЕЦИАЛЬНЫЙ СТЕНД ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ CR НАСОСОВ
- DiMeD EXTRA - СПЕЦИАЛЬНЫЙ СТЕНД ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ CR НАСОСОВ
- DiMeD EXIST - СТЕНД ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ COMMON RAIL ИНЖЕКТОРОВ
- БАЗОВЫЕ КОМПЛЕКТЫ ПОСТАВКИ
- ОПЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТЫ
- DiMeD X-Unit - СТЕНД ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ДЛЯ НАСОС-ФОРСУНОК И НАСОСНЫХ СЕКЦИЙ
- Спецпредложения
- Denso Cервисы
- Новости
- Видеозаписи
- Статьи
- Фотогалерея
- Полезная информация
- Диагностика дизеля перед зимой
- Замена свечей накаливания дизельных двигателей
- Замена ремня ГРМ
- Демонтаж заклинивших инжекторов
- Какой двигатель лучше для украинского бездорожья
- Правильная диагностика дизельной топливной аппаратуры
- Зачем нужна диагностика после ремонта инжекторов
- Последствия плохого масла
- Выход из строя дизельной аппаратуры из-за плохого топлива
- Контакты
- Собственные разработки
- Универсальный стенд DiMeD EXPERT
- CRI-CRIN спецкомплект
- Универсальная струбцина инжекторов + UI/UP комплект
- Универсальный стапель Common Rail насосов
- Универсальный стапель рядных ТНВД
- Универсальный фиксатор CRI & CRIN инжекторов
- Универсальные адаптеры для инжекторов CRIN и ступенчатых форсунок
- BIP-Tester
- Набор адаптеров с цифровыми индикаторами
- Адаптер для измерения хода якоря инжекторов Denso
- Универсальная струбцина инжекторов
- Гидравлический съемник инжекторов Bosch CRI
- Фиксатор корпуса насос-форсунки Bosch
- Common Rail Controller
- AHE-Tester
- Универсальная мойка
- Струбцины для монтажа толкателей
- Обучение персонала
Новости компании
— 21 декабря 2015
Ответы на вопросы: 1. Замена ремня ГРМ на дизеле; 2. Возможные причины троение холодного двигателя с системой Common Rail.
На нашем сайте в разделе ВИДЕОЗАПИСИ добавлены новые видео сюжеты о том, что нужно знать о замене ремня ГРМ, а так же какие возможные причины нестабильной работы холодного дизельного двигателя с системой Common Rail.
1. Ответы на вопросы замена ремня ГРМ на дизеле. Еще раз о замене ремня ГРМ - периодичность, производители, натяжные ролики. (Смотреть сюжет);
2. Ответы на вопросы - троение холодного двигателя FIAT SCUDO. Возможные причины нестабильной работы холодного дизельного двигателя с системой Common Rail. (Смотреть сюжет).